Телефонная инфраструктура 4* отеля во Владивостоке построена на базе решений Fanvil и 3CX
![](/wa-data/public/contacts/photos/01/00/1/585332093.20x20.jpg)
4* отель Novotel Vladivostok принадлежит сети отелей AccorGroup. В настоящее время в эксплуатацию введены 9 из 15 этажей с номерным фондом, насчитывающим 102 номера. Оставшиеся этажи находятся в стадии подготовки к вводу в эксплуатацию. Общее количество этажей этого гостиничного комплекса — 18, при этом 16 и 17 этажи здания на данный момент занимает гостиница NEWliving Vladivostok, которая планируемо перейдет под управление AccorGroup.
![](https://voipdevice.ru/wa-data/public/photos/68/02/268/268.970.jpg)
При вводе в эксплуатацию системы телефонной связи на базе современной и технологичной программной IP-АТС 3CX заказчик не испытал особых трудностей, а также получил возможность в несколько раз сократить затраты на оборудование и пусконаладочные работы в сравнении с первоначальным проектом.
В связи с выбором IP-АТС 3CX необходимо было подобрать отельные телефоны, хорошо совместимые с этой коммуникационной платформой.
![](https://voipdevice.ru/wa-data/public/photos/67/02/267/267.970.jpg)
В качестве телефона для номерного фонда была выбрана модель Fanvil H3 черного цвета, которая прекрасно подошла по габаритам, эргономике и цветовой гамме к интерьеру номеров. Для сотрудников на ресепшене, в баре и ресторане отеля была выбрана надежная и многофункциональная модель Fanvil X210 с превосходным дизайном, встроенной консолью на 106 клавиш для быстрого набора и 3 цветными дисплеями.
![](https://voipdevice.ru/wa-data/public/photos/65/02/265/265.970.jpg)
![](https://voipdevice.ru/wa-data/public/photos/66/02/266/266.970.jpg)
Платформа Fanvil Device Management System была выбрана в качестве системы управления, мониторинга состояния системы и актуализации программного обеспечения устройств Fanvil.
![](https://voipdevice.ru/wa-data/public/photos/64/02/264/264.970.jpg)
По словам Евгения Соболя, генерального управляющего Novotel Vladivostok, "в процессе выбора решения по телефонизации мы, в первую очередь, руководствовались выдвинутыми требованиями гостиничного оператора Accor и совместимостью предлагаемого решения и оборудования с программным обеспечением системы управления отелем".
Выбранное решение было признано оптимальным, так как передовые технологии Fanvil наряду с постоянно развивающейся IP-АТС 3СХ позволяют современному отелю предлагать клиентам самый актуальный набор функций и широкие возможности для коммуникации.
0 комментариев