Admin 31 декабря 2023

Дорогие друзья!

Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть этот год принесет в вашу жизнь много радости, счастья и благополучия. Пусть каждый день будет наполнен теплом и любовью, а каждый момент будет напоминать о важности близких людей рядом.

Пусть Новый Год и Рождество станут для вас временем волшебства, исполнения желаний и достижения целей. Пусть ваши сердца наполнятся радостью, а дома наполнится уютом и теплом.

Счастья вам, здоровья и успехов во всех начинаниях. Пусть Новый Год принесет светлые перемены и новые перспективы. С наступающими праздниками!

Admin 22 декабря 2023

Вслед за выпуском 3CX V20 Release Candidate на прошлой неделе, 3CX выпускает V20 Release Candidate 2. Команда 3CX провела тестирование качества, включая производственные, групповые и юнит-тесты, – и процесс успешно завершен. Если вы используете V18 и готовы испытать новую версию – обновляйтесь до V20 – но только для тестирования! Не забудьте сделать резервную копию 3CX перед тестированием, так как откат к предыдущей версии не предусмотрен. Подробнее о новых функциях, планируемых обновлениях и тестировании предварительной версии читайте ниже. Читать далее →

Что нового в этом релизе?

  • Новые сценарии обработки вызовов.
  • Учетные данные администратора больше не действительны – используйте роль System Admin/Owner.
  • Поддержка Google Speech API V2.
  • Новые опции настройки телефонов.
  • Только безопасные FQDN для входа веб-клиент.
  • Новый URL веб-клиента требует переустановки PWA.
  • Создание факсового добавочного номера для использования с ATA и подключенным факсом.
  • Опция очистки факсов – удаление старых файлов.
  • Скрыть историю взаимодействий – System > Options > Hide interaction history.

Чего ожидать в V20 Update 1 / 2

3CXупоминали в статье о V20 Beta 2, что следующие функции не будут включены Release Candidat и финальный релиз:

  • Редактирование мостов (без присутствия) – уже настроенные мосты будут работать.
  • Редактирование FXS-устройств – уже настроенные FXS-устройства будут работать.
  • Возможность создания захвата Wireshark.
  • Перезагрузка ОС.
  • Посменная работа пользователей.
  • Планирование отчетов.

Если вам сразу будут нужны эти функции, предлагаем подождать до января 2024 года, когда будет доступен Update 1. Если эти функции некритичны, можете обновиться до V20. 

Обратите внимание: мосты, FXS-устройства и интеграция с Teams будут работать, но вы не сможете вносить изменения в настройки – наследуются настройки V18.

Следующие функции, дата выпуска которых пока не определена, будут доступны в Update 2:

  • Назначение имени DID для тегирования вызова.
  • Редактирование конфигурации Teams.

Обновления и исправления

  • Обновлено: системные уведомления по электронной почте будут отправляться системному администратору и внешним адресам электронной почты, указанным в «Notifications». Владелец системы их не получит. В SP 1 добавят возможность получать уведомления и владельцам системы.
  • Исправлено использование пользовательских шаблонов при длинном имени файла.
  • Исправлена загрузка пользовательских наборов подсказок.
  • Исправлено отображение временного статуса номера для пользователей с доступом в административную консоль.
  • Исправлена отчетность о пропущенных звонках при переадресации оператором в Очередь.
  • Исправлена загрузка пользовательских шаблонов DECT.
  • Исправлена синхронизация календаря Microsoft 365 после отключения синхронизации.
  • Исправлена коммуникация Call Manager при выполнении несопровождаемой переадресации через API.
  • Исправлены права на выполнение операций с исходящими звонками в Менеджере очереди.
  • Исправлены зависшие звонки, совершенные в результате различных операций.
  • Исправлен выбор приложений Call Flow, если в CFD нет добавочного номера, но есть имя скрипта.
  • Исправлена проблема после перезапуска SIP-сервера с корректным уведомлением всех конечных узлов.
  • Обновлен шаблон Lightwire.
  • Обновлены шаблоны Gamma и LCRcom.
  • Добавлены переводы интерфейса.

Попробуйте V20 Release Candidate 2
Если вы используете V20, Build 1458, вы увидите обновление «New 20.0 Release Candidate 2». Нажмите на него, чтобы установить обновление.

Обратите внимание: Обновление ОС с V18 Update 9 до V20 теперь доступно и пользователям V18. Если ваша текущая версия требует какую-либо из отсутствующих в данный момент функций, дождитесь Update 1. Оно запланировано на январь 2024 года.

Admin 19 декабря 2021

Мы стремимся к партнерству с лучшими компаниями-производителями коммуникационного оборудования. Компания Axtel представлена на нашем рынке давно, но в 2021 году она вышла на широкий рынок, предлагая свои решения как корпоративным заказчикам, так и частным покупателям. Уверены, что продукцию оценят и она по праву займет лидирующие позиции в рейтинге профессиональный решений связи. Компания Воип Телеком стала официальным представителем Axtel в России

Читать далее →

Admin 9 декабря 2021

Финальный релиз V18 Update 2 уже доступен для загрузки или установки через интерфейс управления 3CX. 

Читать далее →

Admin 2 декабря 2021

Интеграция коммуникационной платформы 3CX с Microsoft Teams доступна только в редакции Enterprise. Читать далее →

Чтобы предоставить всем пользователям возможность пользоваться этой востребованной функцией, компания 3CX предлагает бесплатное расширение лицензии PRO до Enterprise до конца действия текущей подписки (в том числе, если подписка оформлена на несколько лет). Если пользователь только что приобрел или продлил подписку PRO, он получит лицензию версии Enterprise на 1 год бесплатно!

Интеграция 3CX с Microsoft Teams

Интеграция 3CX с Microsoft Teams востребована в компаниях, предпочитающих работать с клиентом Teams. При этом решение не только экономически выгодно, но и предлагает расширенную маршрутизацию вызовов:

  • используя телефонные SIP-транки от местных операторов, пользователь экономит на локальных и международных звонках;
  • настройка очередей вызовов, IVR и маршрутизации прямо в 3CX проще и удобней.

Другие возможности редакции Enterprise

  • Маршрутизация вызовов по квалификации оператора: клиенты могут быть направлены на операторов соответствующей квалификации (например, разные уровни техподдержки).
  • Встроенная отказоустойчивость: добавление резервного сервера 3CX для исключения простоя в случае сбоя.
  • Контроль доступа сотрудников к управлению записями разговоров.
  • Установка на дисплей IP-телефонов и панель веб-митингов собственного логотипа компании.

Бесплатное расширение


Чтобы перевести систему PRO на редакцию Enterprise той же емкости просто свяжитесь с нами:

Admin 1 мая 2021

Уважаемые покупатели!

В период майских праздников мы работаем по следующему графику:

  • 1-4 мая - выходные. Заказы на сайте принимаются 24/7
  • 5 мая - сокращенный рабочий день с 11 до 17 часов
  • 6-10 мая - выходные. Заказы на сайте принимаются 24/7
  • 11 мая - работа в обычном режиме

Admin 20 апреля 2021

Система видеоконференций 3CX V18, которая получила сейчас название 3CX Video Conferencing (прежнее название – 3CX WebMeeting) в новой версии была существенно переработана. В данный момент она доступна всем пользователям, установившим v18 Alpha 2. В новом решении мы сделали упор на возможности пользовательских приложений и защите персональных данных. Расскажем о новинках подробнее! 

Читать далее →

Admin 31 декабря 2020

Уважаемые клиенты!

В период Новогодних праздников наша компания будет работать по следующему графику:

  • 31 декабря - выходной день.
  • 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 января - выходные дни.
  • с 11 января компания работает в штатном режиме.

Оформление заказов на сайте по-прежнему работает круглосуточно. Некоторые заказы с возможностью отгрузки со склада "Подсолнухи" могут быть обработаны и доставлены в праздничный период. Уточняйте возможность по телефону 89091686969 - Геннадий

Admin 9 декабря 2020

Заказчик столкнулся с проблемой настройки IP телефона Fanvil X210 на аккаунт SIP-провайдера Билайн. Регистрация происходит успешно, но при попытке вызвать любой номер возвращается ошибка 488 Not Acceptable Here 

Читать далее →

Admin 10 ноября 2020

Выпущенное недавно обновление 7 Alpha для 3CX дополнило функционал системы интеграцией с Facebook, улучшенным обменом текстовыми сообщениями , а также порадовало развитием популярного 3CX Live Chat.Читать далее → Протестируйте Alpha-версию и оцените полноценное решение для контакт-центра с новыми функциями, включая:

  • Единое центральное место для сообщений SMS, FB и Live Chat.
  • Удобный поиск и фильтрация чатов.
  • Сообщения, полученные через Facebook, SMS или Live Chat, связаны с вашей CRM.
  • Новые отчеты о чате, включая отчеты о производительности и оставленных чатах.
  • Возможности диспетчера очередей расширены для мониторинга / помощи во время чата.

Интегрированный бизнес-сообщения FB и SMS

С обновлением 7 Alpha вы можете отвечать на свои деловые сообщения Facebook и текстовые сообщения через функцию чата, включенную в веб-клиент и приложения для смартфонов. Из веб-клиента вы можете составлять сообщения для одного контакта или внутренней группы пользователей. Индикатор значка поможет вам различать сообщения SMS, Live Chat и Facebook. Прочтите руководство, чтобы узнать, насколько это просто.

Вы никогда не пропустите чат

Убедитесь, что ни один чат не останется без ответа, назначив сообщения группе. Интерфейс контакт-центра позволяет обрабатывать чаты на основе очередей / групп для автоматического назначения сообщений. Это гарантирует своевременный ответ на все сообщения чата (онлайн-чат, FB, SMS). Отдельным пользователям можно назначать чаты автоматически или тикеты могут быть назначены после первого ответа. Ответы на заявки можно отслеживать и архивировать централизованно.

Знай, с кем ты общаешься

Новые запросы от клиентов, полученные через SMS или Live Chat, можно привязать к вашей CRM. Сервер автоматически проверяет соответствие записи с личными / корпоративными контактами, CRM или Microsoft 365 . Отображается расширенная карточка контакта со всей доступной информацией, включая аватар. Агент также может увидеть ключевые моменты прошлых разговоров в чате с помощью «истории разговоров» на панели информации чата.

В случае с Facebook система будет получать контактную информацию, такую как изображение профиля, имя и фамилия, из самого Facebook.

Улучшенное окно живого чата

7 Alpha также добавляет обновленное окно живого чата с улучшенным пользовательским интерфейсом, а также развитием безопасности и функциональности. Обновление также включает новый генератор HTML-кода и обновленный плагин . Старые 3CX Live Chat и Talk будут устаревшими. Больше информации здесь .

Новые отчеты о чате

Это обновление добавляет встроенные отчеты чата, чтобы ваши агенты взаимодействовали с клиентами на всех уровнях.

  • Производительность чата очереди: определение производительности очередей за указанный диапазон дат, чтобы помочь вам настроить расписание и емкость оператора.
  • Статистика чата агентов очереди: проверьте статистику конкретных агентов в любой очереди за указанный диапазон дат, чтобы оценить их эффективность.
  • Заброшенные чаты: список не отвеченных сообщений по различным каналам. Контактная информация в этих сообщениях клиентам показана в отчете для удобства.

Расширенные возможности администратора очередей

В 3CX добавили функцию «Монитор» для диспетчеров очередей, чтобы иметь доступ к разговорам активных агентов. Это позволит им перехватывать разговор, помогать операторам, завершать сеансы или добавлять абонента в черный список.
Функция помощи идеально подходит для менеджеров, которые могут отправлять внутренние сообщения своим агентам во время активного чата, не будучи видимыми для клиента.

Прочие дополнения / улучшения

  • Уведомления PUSH, которые не могут быть доставлены, теперь регистрируются в журнале событий и отправляются на рассмотрение администратору.
  • Неудачные SMS-сообщения также сообщаются администратору как предупреждающее событие с указанием причины сбоя.
  • Добавлена новая общесистемная опция (по умолчанию отключена), которая может скрывать контакты CRM из телефонной книги компании 3CX Apps.
  • Добавлена возможность удалять старые / неподдерживаемые файлы прошивки для освобождения места на диске.
  • Добавлена возможность удалять файлы WAV из консоли управления.

Получить обновление 7 Alpha

  • Если вы используете 3CX v16 Update 6, нажмите «Updates» на панели управления консоли управления, выберите «v16 Update 7 Alpha» и нажмите «Download Selected», чтобы установить это обновление на вашу УАТС.
  • Если у вас не установлено обновление 6, загрузите 3CX v16 в Debian 9 ISO или 3CX v16 Update 6 в Windows, чтобы установить его, затем перейдите в консоль управления для обновления до U7 Alpha, как указано выше.

Просмотрите журнал изменений для этой версии.

⚠ Важно: Альфа-версию следует устанавливать только в ознакомительных целях и не рекомендуется для производственных систем. На эту версию не распространяется соглашение об уровне обслуживания.