VoIP новости
Компания Воип Телеком - официальный дилер продукции Axtel в России

Мы стремимся к партнерству с лучшими компаниями-производителями коммуникационного оборудования. Компания Axtel представлена на нашем рынке давно, но в 2021 году она вышла на широкий рынок, предлагая свои решения как корпоративным заказчикам, так и частным покупателям. Уверены, что продукцию оценят и она по праву займет лидирующие позиции в рейтинге профессиональный решений связи. Компания Воип Телеком стала официальным представителем Axtel в России

Релиз 3CX V18 Update 2 – глобальный поиск контактов и пользователей

Финальный релиз V18 Update 2 уже доступен для загрузки или установки через интерфейс управления 3CX.
Читать далее →Бесплатное расширение лицензии с версии PRO на Enterprise: интеграция с Microsoft Teams для всех!
Интеграция коммуникационной платформы 3CX с Microsoft Teams доступна только в редакции Enterprise. Читать далее →
Чтобы предоставить всем пользователям возможность пользоваться этой востребованной функцией, компания 3CX предлагает бесплатное расширение лицензии PRO до Enterprise до конца действия текущей подписки (в том числе, если подписка оформлена на несколько лет). Если пользователь только что приобрел или продлил подписку PRO, он получит лицензию версии Enterprise на 1 год бесплатно!
Интеграция 3CX с Microsoft Teams

Интеграция 3CX с Microsoft Teams востребована в компаниях, предпочитающих работать с клиентом Teams. При этом решение не только экономически выгодно, но и предлагает расширенную маршрутизацию вызовов:
- используя телефонные SIP-транки от местных операторов, пользователь экономит на локальных и международных звонках;
- настройка очередей вызовов, IVR и маршрутизации прямо в 3CX проще и удобней.
Другие возможности редакции Enterprise
- Маршрутизация вызовов по квалификации оператора: клиенты могут быть направлены на операторов соответствующей квалификации (например, разные уровни техподдержки).
- Встроенная отказоустойчивость: добавление резервного сервера 3CX для исключения простоя в случае сбоя.
- Контроль доступа сотрудников к управлению записями разговоров.
- Установка на дисплей IP-телефонов и панель веб-митингов собственного логотипа компании.
Бесплатное расширение

Чтобы перевести систему PRO на редакцию Enterprise той же емкости просто свяжитесь с нами:
Работа в майские праздники
Уважаемые покупатели!
В период майских праздников мы работаем по следующему графику:
- 1-4 мая - выходные. Заказы на сайте принимаются 24/7
- 5 мая - сокращенный рабочий день с 11 до 17 часов
- 6-10 мая - выходные. Заказы на сайте принимаются 24/7
- 11 мая - работа в обычном режиме
Новая система видеоконференций 3CX V18 и новые клиенты
Система видеоконференций 3CX V18, которая получила сейчас название 3CX Video Conferencing (прежнее название – 3CX WebMeeting) в новой версии была существенно переработана. В данный момент она доступна всем пользователям, установившим v18 Alpha 2. В новом решении мы сделали упор на возможности пользовательских приложений и защите персональных данных. Расскажем о новинках подробнее!
Читать далее →График работы в новогодние праздники
Уважаемые клиенты!
В период Новогодних праздников наша компания будет работать по следующему графику:
- 31 декабря - выходной день.
- 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 января - выходные дни.
- с 11 января компания работает в штатном режиме.
Оформление заказов на сайте по-прежнему работает круглосуточно. Некоторые заказы с возможностью отгрузки со склада "Подсолнухи" могут быть обработаны и доставлены в праздничный период. Уточняйте возможность по телефону 89091686969 - Геннадий
Билайн вернул ошибку SIP 488 Not Acceptable Here
Заказчик столкнулся с проблемой настройки IP телефона Fanvil X210 на аккаунт SIP-провайдера Билайн. Регистрация происходит успешно, но при попытке вызвать любой номер возвращается ошибка 488 Not Acceptable Here
Читать далее →Обновление 7 Alpha для 3CX V16 дополняет функционал чата для живого общения
Выпущенное недавно обновление 7 Alpha для 3CX дополнило функционал системы интеграцией с Facebook, улучшенным обменом текстовыми сообщениями , а также порадовало развитием популярного 3CX Live Chat.Читать далее → Протестируйте Alpha-версию и оцените полноценное решение для контакт-центра с новыми функциями, включая:
- Единое центральное место для сообщений SMS, FB и Live Chat.
- Удобный поиск и фильтрация чатов.
- Сообщения, полученные через Facebook, SMS или Live Chat, связаны с вашей CRM.
- Новые отчеты о чате, включая отчеты о производительности и оставленных чатах.
- Возможности диспетчера очередей расширены для мониторинга / помощи во время чата.
Интегрированный бизнес-сообщения FB и SMS

С обновлением 7 Alpha вы можете отвечать на свои деловые сообщения Facebook и текстовые сообщения через функцию чата, включенную в веб-клиент и приложения для смартфонов. Из веб-клиента вы можете составлять сообщения для одного контакта или внутренней группы пользователей. Индикатор значка поможет вам различать сообщения SMS, Live Chat и Facebook. Прочтите руководство, чтобы узнать, насколько это просто.
Вы никогда не пропустите чат
Убедитесь, что ни один чат не останется без ответа, назначив сообщения группе. Интерфейс контакт-центра позволяет обрабатывать чаты на основе очередей / групп для автоматического назначения сообщений. Это гарантирует своевременный ответ на все сообщения чата (онлайн-чат, FB, SMS). Отдельным пользователям можно назначать чаты автоматически или тикеты могут быть назначены после первого ответа. Ответы на заявки можно отслеживать и архивировать централизованно.
Знай, с кем ты общаешься
Новые запросы от клиентов, полученные через SMS или Live Chat, можно привязать к вашей CRM. Сервер автоматически проверяет соответствие записи с личными / корпоративными контактами, CRM или Microsoft 365 . Отображается расширенная карточка контакта со всей доступной информацией, включая аватар. Агент также может увидеть ключевые моменты прошлых разговоров в чате с помощью «истории разговоров» на панели информации чата.
В случае с Facebook система будет получать контактную информацию, такую как изображение профиля, имя и фамилия, из самого Facebook.
Улучшенное окно живого чата

7 Alpha также добавляет обновленное окно живого чата с улучшенным пользовательским интерфейсом, а также развитием безопасности и функциональности. Обновление также включает новый генератор HTML-кода и обновленный плагин . Старые 3CX Live Chat и Talk будут устаревшими. Больше информации здесь .
Новые отчеты о чате
Это обновление добавляет встроенные отчеты чата, чтобы ваши агенты взаимодействовали с клиентами на всех уровнях.
- Производительность чата очереди: определение производительности очередей за указанный диапазон дат, чтобы помочь вам настроить расписание и емкость оператора.
- Статистика чата агентов очереди: проверьте статистику конкретных агентов в любой очереди за указанный диапазон дат, чтобы оценить их эффективность.
- Заброшенные чаты: список не отвеченных сообщений по различным каналам. Контактная информация в этих сообщениях клиентам показана в отчете для удобства.
Расширенные возможности администратора очередей
В 3CX добавили функцию «Монитор» для диспетчеров очередей, чтобы иметь доступ к разговорам активных агентов. Это позволит им перехватывать разговор, помогать операторам, завершать сеансы или добавлять абонента в черный список.
Функция помощи идеально подходит для менеджеров, которые могут отправлять внутренние сообщения своим агентам во время активного чата, не будучи видимыми для клиента.
Прочие дополнения / улучшения
- Уведомления PUSH, которые не могут быть доставлены, теперь регистрируются в журнале событий и отправляются на рассмотрение администратору.
- Неудачные SMS-сообщения также сообщаются администратору как предупреждающее событие с указанием причины сбоя.
- Добавлена новая общесистемная опция (по умолчанию отключена), которая может скрывать контакты CRM из телефонной книги компании 3CX Apps.
- Добавлена возможность удалять старые / неподдерживаемые файлы прошивки для освобождения места на диске.
- Добавлена возможность удалять файлы WAV из консоли управления.
Получить обновление 7 Alpha
- Если вы используете 3CX v16 Update 6, нажмите «Updates» на панели управления консоли управления, выберите «v16 Update 7 Alpha» и нажмите «Download Selected», чтобы установить это обновление на вашу УАТС.
- Если у вас не установлено обновление 6, загрузите 3CX v16 в Debian 9 ISO или 3CX v16 Update 6 в Windows, чтобы установить его, затем перейдите в консоль управления для обновления до U7 Alpha, как указано выше.
Просмотрите журнал изменений для этой версии.
⚠ Важно: Альфа-версию следует устанавливать только в ознакомительных целях и не рекомендуется для производственных систем. На эту версию не распространяется соглашение об уровне обслуживания.
Отличия новой версии Fanvil X3S rev.B от первой ревизии
IP телефоны Fanvil успели стать бестселлером благодаря высокому качеству, богатому функционалу и доступной цене.
Читать далее →Gigaset представил новую бюджетную DECT-трубку Gigaset C530H PRO
Компания Gigaset представила новую трубку C530H PRO для микросотовых DECT систем N510 IP PRO, N720 IP PRO, N870 IP PRO.
Читать далее →